Готовимся к ТО: NISSAN X TRAIL (T31) 2009-2013

ТО NISSAN X TRAIL (T31) 2009-2013

Таблица регламентного тех. осмотра NISSAN X-Trail

Схема регламентного ТО хорошо продумана автопроизводителем – каждое нечетное ТО проводятся базовые замены масла, масляного фильтра и сливной пробки. Каждое нечетно – базовые замены масла, пробки, фильтра + свечей зажигания, воздушного и салонного фильтров, масла дифференциала и тормозной жидкости. 
Помимо проведения замен расходников, для проведения ТО потребуется провести регламентный осмотр состояния следующих узлов:

  • системы вентиляции картера;
  • шлангов и соединений системы охлаждения;
  • уровня охлаждающей жидкости;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • состояния топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов шарниров разных угловых скоростей;
  • технического состояния деталей передней подвески;
  • технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояния шин и давления воздуха в них;
  • углов установки колёс;
  • состояния рулевого привода;
  • системы гидроусилителя рулевого управления
  • свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводов гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодок, дисков и барабанов тормозных механизмов колёс;
  • состояния вакуумного усилителя;
  • стояночного тормоза;
  • приводного ремня;
  • аккумуляторной батареи;
  • свечей зажигания;
  • регулировки света фар;
  • состояния замков, петель, защёлки капота, смазки арматуры кузова;
  • прочистки дренажных отверстий.

Ниже мы приводим таблицу необходимых замен по регламенту ТО для NISSAN X-Trail (T 31) в зависимости от пробега.

Расходники

15 тыс км

30 тыс км

45 тыс км

60 тыс км

75 тыс км

90 тыс км

105 тыс км

120 тыс км

135 тыс км

150 тыс км

Моторное масло+масляный фильтр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Салонный фильтр

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Воздушный фильтр

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Тормозная жидкость

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Свечи зажигания

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Масло в  дифференциале

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Антифриз

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

Маслов МКПП

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Маслов АКПП

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Маслов раздаточной коробке

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Приводной ремень (необходима проверка состояния каждые 15 тыс.км пробега, замена в случае износа)

Цепь ГРМ (замена после 200 тыс.км пробега)

Форма авторизации

Поделиться