Запчасти для импортной техники в наличии и на заказ
Система EGR в автомобиле имеет экологическое назначение, ее задача заключается в снижении содержания окислов азота в выхлопных газах. Исправная работа системы ЕГР позволяет:
Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и окружающей среды.
В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель. Если клапан перестает работать в установленном режиме или оказывается заблокирован, блок управления двигателя останавливает подачу топливной смеси. Блокировка может произойти по следующим причинам:
Наиболее часто встречающаяся проблема - засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма (на дизеле), повышенному расходу топлива. Как правило, засорение связано с появлением отложений углерода на пластине и гнезде клапана, закупоркой вентиляционной системы картера, износом цилиндров и поршневых колец. Появление горящей лампы MIL говорит о неисправности катализатора. Если клапан забит отложениями, довольно сложно провести его очистку, в ряде случаев ее провести просто невозможно, поэтому деталь нуждаться в замене.
Клапан EGR также может прогореть или износиться, в таком случае замена этой детали неизбежна.