Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?

К каким последствиям может привести езда на малых оборотах?

  1. При движении с нагрузкой появляются вибрации, которые ускоряют износ подшипников и валов, принимающих на себя большую часть нагрузки.
  2. Резкое ускорение при езде на низких оборотах приводит к ускоренному износу поршневой группы двигателя, сцепления, коленвала, двухмассового маховика и КПП, износу и растяжению цепи ГРМ.
  3. При езде на низких скоростях, рассчитанных максимум на прогрев двигателя, мотор может испытывать масляное голодание, т. к. в таком режиме масляный насос работает не в полном объеме. Недостаточная смазка трущихся деталей двигателя может привести к их быстрому износу и заклиниванию.
  4. Появляется раннее воспламенение топлива (детонация), и, как следствие, рывки и вибрация.
  5. В результате высокой нагрузки на распредвал, могут появиться посторонние звуки во время езды от стука пальцев поршней.
  6. При езде на низких оборотах вы не сможете резко ускориться, а при попытке резкого ускорения мотор получит слишком высокую нагрузку, как результат — высокий расход топлива и изношенный мотор.

Безусловно, езда на низких оборотах вредна для силового агрегата автомобиля, не следует задавать мотору слишком высокие или низкие обороты. Рекомендуем также не снижать обороты ниже 1500-2000 об/мин во время движения под нагрузкой. Если во время езды вы почувствовали вибрацию, сначала переключитесь на пониженную передачу, после чего добавляйте газу и повышайте передачу. Средние обороты — идеальный вариант для двигателя, который позволит максимально сэкономить топливо.

Форма авторизации

Поделиться