Запчасти для импортной техники в наличии и на заказ
Не смотря на современную формулу большинства средств, тормозная жидкость все еще требует замены согласно регламенту производителя. В сервисных книжках практически каждого автомобиля стоят сроки замены каждые 2-3 года или 36-60 тыс. км пробега в зависимости от класса автомобиля.
Не стоит и говорить о том, что тормозная жидкость испытывает на себе агрессивные внешние воздействия и работает в крайне тяжелых условиях. Даже если это аккуратное вождение в пределах города, тормозная жидкость разогревается до +150С, а при езде с нагрузкой (агрессивное вождение, прицеп, езда в гору) жидкость может нагреваться +180С и кратковременно закипать при температуре +200С (при остановке автомобиля). Большинство проблем с тормозной жидкостью связаны с тем, что мало водителей серьезно относятся к срокам замены средства, и часто ездят «на доливе».
Причинами быстрой выработки присадок являются:
Закипание тормозной жидкости опасно, так как создает аварийную ситуацию на дороге. При кипении любой жидкости возникают пузырьки пара, при кипении тормозной жидкости образуются паровые пробки. Смесь жидкости и пара становится «мягкой», вследствие чего педаль тормоза «проваливается» и торможение идет в отказ. Появление этого эффекта невозможно предугадать, и полностью может быть исключено только регулярной заменой тормозной жидкости.
Качество торможения во многом зависит от качества тормозной жидкости. Для исключения внезапных поломок и неприятных последствий потери эффективности средства, необходимо серьезно отнестись к выбору ТЖ. Наилучший вариант – использовать средства, рекомендуемые автопроизводителем, в качестве альтернативы можно также обратиться к качественным аналогам, чьи характеристики не уступают рекомендуемым.